Если вы только пришли в нашу профессию и хотите изучить основы
Если вы хотите работать менеджером по продажам, но не знаете с чего начать
Если вы хотите обрести новые знания и навыки
Что вы узнаете в ходе курса
Научитесь различать клиентов, по их типологии
поймете что для каждого нужно приложить разные усилия, чтобы совершить успешные продажи
Чем продажи в социальных сетях отличаются от обычных продаж
Чем продажи в мессенджерах отличаются от обычных продаж
Где и когда применяются холодные звонки
и как выходить на лицо принимающее решение
Научитесь справляться с возражениями в рамках работы с клиентами
Что нужно сказать клиенту, чтобы он совершил покупку
Программа курса
Модуль 1. Квалификация клиента
• анализ целевой аудитории; • целевая аудитория по ABCXYZ; • поиск базы; длина воронки; • применяем уточняющие вопросы; • тип бизнес процесса продаж; • точки контакта в продажах; • периодичность коммуникаций; • этапы и система касаний для закрытия сделки.
Модуль 2. Бизнес-процессы продаж
• виды продаж; • этапы, длина и виды воронки продаж; • конверсия в воронке продаж; • типы бизнес процессов продаж; • проблемные этапы в бизнес-процессе; • причины влияющие на конверсию в воронке; • автоматизация функций – CRM; • методы работы с возражениями; • технология СПИН.
Модуль 3. Продажи: социальные сети
• интеграция с CRM; • привлечения и удержания клиентов; • плюсы и минусы использования, преимущества интеграции; • ключевые правила и схемы работы; • ошибки; • установление контакта; • выявление потребностей; • техники; • работа с возражениями.
Модуль 4. Продажи: мессенджеры
• интеграция с CRM; • привлечения и удержания клиентов; • плюсы и минусы использования, преимущества интеграции; • ключевые правила и схемы работы; • ошибки; • установление контакта; • выявление потребностей; • техники; • работа с возражениями.
Модуль 5. Технология холодных звонков
• цели холодного звонка; • схема работы в CRM; • структура работы с секретарем; • методы работы с возражениями; • техники закрыти; • секреты телефонных продаж; • вербальные/невербальные сигналы
Модуль 6. Работа с возражениями
• состав возражения; • виды возражений; • алгоритмы и правила работы с возражениями; • стандартные ошибки при работе с возражениями; • профилактика возражений; • способы обработки возражений; • работа с аргументами
Модуль 7. Презентация продукта
• цели презентации; • этапы презентации; • техника поднять ценность продукта; • материальная/нематериальная ценности; • упаковка продукта; • техники презентации; • аргументы; • успешные кейсы; • методики закрытия.
Модуль 8. Работа в рознице
• схема бизнеса в рознице; • виды розничного бизнеса; • расчет конверсии; • постановка планов в бизнесе; • выявление потребностей; • вход в воронку вопросов, техники; • работы с возражениями; • чек-лист работы в розничной точке; • банк возражений; • приемы увеличения среднего чека.
Модуль 9. Работа с дистрибьюторами
• воронка по новым дилерам и текущим; • виды дилерских продаж; • ключевые отличия продаж; • нормы конверсии в продажу; • особенности постановки планов; • система мотивации; • система обучения